Ремонт грыжи на шине королев

Ремонт грыжи на шине королев

МЫ РАБОТАЕМ В ЭТОЙ ОТРАСЛИ УЖЕ БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ. ЖДЁМ ВАС ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ И БЕЗ ОБЕДА С 9:00 ДО 21:00.

РЕМОНТ ДИСКОВ

Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.Ремонт легкосплавных дисков — это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. в этом случае производится местный ремонт испорченного участка диска и для этого применяется ряд спец. оборудования.

АРГОННАЯ СВАРКА

Проведение аргонодуговой сварки — высокотехнологичный процесс, требующий отличной квалификации мастера-сварщика. Неквалифицированно выполненная аргонная сварка приводит к перегреву металла и последующему разрушению колесного диска. Наши мастера — сварщики высокой категории . Благодаря серьезному опыту работы, они в совершенстве владеют технологией аргонно-дуговой сварки, ее тонкостями и сложностями. Поэтому предоставьте нашим специалистам решать технические проблемы: мы гарантируем, что после окончания работ вы получите действительно качественный результат аргонно-дуговой сварки.

МОТОШИНОМОНТАЖ

Мы оказываем услуги не только автомобилистам, но также и владельцам мотоциклов, скутеров и байков. Мотоцикл является потенциально опасным видом транспорта, поэтому в нем все должно работать безукоризненно. Правильно подобранные покрышки, отлаженная работа тормозной системы, дисков и ступицы, качественный шиномонтаж, идеальная балансировка мотоколес – все это залог безопасной и комфортной езды. Только в том случае, если используются надежные и сбалансированные колеса, может быть обеспечена достаточная площадь пятна сцепления.

РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ

На сегодняшний день найти шиномонтаж, предлагающий подобные услуги не составляет труда. Для того, что сделать правильный выбор, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. При ремонте мы используем самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. О причинах грыжи боковой, пореза или повреждения мы знаем все — по этой причине мы можем с ответственностью заявить, что Ваши шины еще долгое время смогут служить Вам!

МОЙКА КОЛЁС

Для соблюдения технологии балансировки, колесо должно быть чистым. Многие шинные центры до сих пор используют устаревшую технологию очистки колесного диска при помощи металлической щетки, что приводит к повреждению лакокрасочого покрытия диска, которое в дальнейшем приводит к коррозии диска. У нас используются самые современные технологии мойки дисков, которые позволяют производить очистку дисков без риска их повреждения. Мы заботимся о наших клиентах и гарантируем Вам не только его сохранность, но и соблюдение всех современных технологий балансировки дисков. Уезжая от нас, вы будете приятно удивлены тем, что старый комплект резины стал чистым и мы упаковали его в пакет.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН

Хранение шин – одна из наиболее распространенных проблем автовладельцев. Не существует универсального способа – каждый производитель предусматривает собственные индивидуальные условия для эксплуатации и хранения шин. Соответственно все без исключения изделия нельзя размещать в контейнерах и тем более на открытых площадках, где колеса будут подвергнуты агрессивному воздействию окружающей среды. Мы с максимальным вниманием подходим к сбережению каждого доверенного нам комплекта «резины», что позволяет не только сохранить текущее состояние изделия, но и увеличить срок его эксплуатации.

Шиномонтаж в Королёве

Шиномонтаж в Королеве «ШИНО-МАСТЕР»-проверенный временем шиномонтаж в Королеве предоставляющий высококачественные услуги по ремонту шин и дисков, монтажу и балансировке колес. Из-за состояния наших дорог нам приходиться часто заезжать в шиномонтажи, так как повредить колесо совсем легко. Среди большого количества различных шиномонтажей бывает трудно найти хороший, недорогой и главное качественный. Шиномонтаж в Королеве «ШИНО-МАСТЕР» — это комплекс работ, направленный на исправление повреждений, вызванных дорожными условиями или конструктивными особенностями автомобиля. Обслуживаться следует в одном шиномонтаже,у проверенных мастеров. Некоторые наши специалисты имеют более чем двадцатилетний опыт работы в шиномонтаже.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

-Постоянно проверяйте давление в шинах-Проверяйте износ протектора-Меняйте шины с задних колёс на передние(примерно через 10000км)-Регулярно балансируйте колеса-При установке колёс на автомобиль проверяйте направленность резины(направленная — резина со стрелками, а также асимметричная резина-outside,inside)-Следите за внешним состоянием шин(не должно быть ни каких лишних предметов, шишек, порезов и трещин)

Источник статьи: http://xn—-8sbpjvehuhk2d.xn--p1ai/

Ремонт грыжи на колесе

Выпирание боковой части покрышки называют медицинским термином «грыжа». Мы выполняем ремонт грыж и боковых порезов колеса. Мытищи, Королев. Звоните, записывайтесь в Топсервис +7 (929) 925-49-49.

Причина грыжи также почти медицинская: это травма боковой поверхности колеса о бордюр, о камень, о край ямы или при быстром переезде через высокий рельс трамвайного пути. При этом повреждаются волокна корда боковины, либо они отслаиваются от резиновой массы массы покрышки и расходятся в стороны.

Вероятность появления грыжи увеличивается для низкопрофильной резины. Поэтому качественная и стойкая низкопрофильная резина существенно дороже. Вероятность грыжи колеса увеличивается, если ездить на спущенных колесах. Поэтому за давлением всегда нужно следить. Особенно – любители низкого профиля должны следить. Смотри статью ремонт низкопрофильной резины

Так как в шине давление порядка 2.5 атмосферы, резину выпирает наружу, корд форму более не держит. По правилам дорожного движения езда на такой шине запрещена. Кроме правил, есть еще и четкие последствия езды на колесе с грыжей. Так как прочность колеса утрачена и корд в месте грыжи больше не работает, колесо может лопнуть. При высокой скорости это может привести к аварии. Поэтому, если вы вдруг обнаружили грыжу – медленно езжайте в наш шиномонтаж на Пограничной 11, Мытищи. Причем, если грыжа не снаружи, а изнутри колеса – ее обнаружить не просто.

Как распознать грыжу на колесе

Если вы при начале движения, до 10 км/ч чувствуете покачивание зада авто или подергивание руля вправо-влево, как еще пишут, машина покачивается ритмично из стороны в сторону. Также эти симптомы проявляются после замедления от 10 км/ч до остановки авто, это значит есть повод осмотреть колеса. Грыжу снаружи колеса видно сразу, а грыжа изнутри колеса не видна. Особенно нежные и склонные к образованию вздутий низкопрофильные шины, на них также грыжу трудно заметить. Итак, грыжа несколько искривляет линию протектора и колесо заставляет переднюю или заднюю ось едва заметно вилять. Конечно, причиной этому может быть и восьмерка на диске, и мы также делаем правку дисков.

Колесо авто вывешивается на домкрате и прокручивается. Наблюдатель смотрит по линии движения колеса. Боковое виляние или выпуклость на боковине колеса и есть грыжа.

Степень грыжи бывает разной, от незначительной, до серьезной. И серьезные степени никак не лечатся, колесо просто приходится выбрасывать. Выбрасывают колесо также, если грыжа появилась на протекторе. Когда вздутие на протекторе, автомобиль на малой скорости, до 5-10 км/ч, как бы прыгает, а не покачивается ритмично из стороны в сторону. А небольшую грыжу всегда можно залатать специальной заплаткой.

Ремонт грыжи колеса

Сначала до принятия решения о том, целесообразен ли ремонт шин с грыжей, мастер осмотрит колесо. Если колесо подлежит ремонту, то его мы демонтируем, разбортируем и начинаем готовить внутреннюю поверхность для заплатки. Она обрабатывается абразивным шаром, зачищается. Потом обезжиривается растворителем и сушится. Иногда для этого применяют фен, но сжатого воздуха обычно достаточно.

После этого на поверхность наносят клей и размещают армированную заплатку. Заплатку прикатывают роликом и вулканизируют резину прогревом.

Отремонтированное место остается уязвимым, поэтому колесо с отремонтированной грыжей следует ставить на заднюю ось. Теперь – это заднее колесо.

Выпуклость грыжи полностью не уходит, она остается чуть заметной. Но при накачке колеса избыточным давлением не увеличивается – так мастер контролирует результат ремонта грыжи.

Ремонт боковых порезов

Боковина шины часто подвергается нападению голой арматурной сетки на бордюре или с краю ямы. Так как колесо движется, возникает боковой порез. Суть его почти такая же, как и грыжи, – волокна корда повреждены. Если порез сбоку колеса не дошел до корда, точно так же, лучше сделать ремонт пореза. Потому что при дальнейшей езде корд быстро износится в месте пореза, и возникнет грыжа.

Боковой порез ремонтируют с применением заплатки. Но есть одно отличие. Края раны несколько расширяют и шероховатят. Всю недостающую резиновую массу восполняют сырой резиной, потом вулканизируют.

На заплатке установлены метки, как ее ставить правильно.

Если сделан ремонт грыжи, ремонт бокового пореза колеса, после монтажа следует балансировка колес.

Ремонт грыжи и боковых порезов колеса мы выполняем, приезжайте в наш шиномонтаж Мытищи, Королев, СВАЮ Москва, Северянин. Расположены мы очень близко к Москве, а цены на ремонт шин и шиномонтаж как в области. Звоните, записывайтесь и приезжайте!

Источник статьи: http://kolesomyt.ru/remont-gryzhi-na-kolese/

Позвоночник и суставы